О центреОткрыть статьюОткрыть в новой вкладке

Центр повышения квалификации и развития профессиональных компетенций "Управление, оценка и право"

 

         Центр «Управления, оценки и права» - это научный и образовательный центр, основной целью которого является формирование и развитие компетенций по соответствующим видам профессиональной деятельности, в соответствии с утвержденными профессиональными стандартами.

 

         Центр предоставляет услуги профессионального обучения, повышения квалификации, стажировки и последующего сопровождения для собственников бизнеса, специалистов различных секторов экономики и органов власти, в том числе в формате интерактивного практикоориентированного образования.

 

         Основные направления деятельности Центра:

  • реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, для лиц желающих повысить свой профессиональный уровень или получить знания для выполнения нового вида деятельности;
  • организация и проведение корпоративного обучения, сфокусированного на решении конкретных задач;
  • повышение квалификации в формате педагогических и научных стажировок (для научных и педагогических работников), целевых стажировок (для административно-управленческого персонала);
  • сопровождение и консалтинг в области управления и права.

 

       Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации специалистов осуществляется в очной, очно-заочной и заочной формах.

       Реализуются различные по срокам, уровню и направлениям дополнительные профессиональные программы, которые разрабатываются, утверждаются с учетом потребностей заказчика.

    Высокое качество дополнительного образования обеспечивается привлечением к занятиям квалифицированных преподавателей университета, специалистов практиков, представителей власти.

 

Подробнее

КонтактыОткрыть статьюОткрыть в новой вкладке

Записаться на интересующие Вас программы подготовки можно по адресу: г. Рубцовск, пр-т Ленина, 200Б,  2-й этаж, кабинет 211. Время работы: с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 12-48.

Более подробную информацию по наполнению программ обучения и организационным моментам Вы можете узнать у руководителя Центра - Савченко Юлии Юрьевны по тел. 4-45-35; e-mail: savtenko@rb.asu.ru

Подробнее

Программы повышения квалификацииОткрыть статьюОткрыть в новой вкладке

Программы профессиональной переподготовкиОткрыть статьюОткрыть в новой вкладке


Профессиональная переподготовка

   

   Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29 июля 2017 г.) срок освоения программ профессиональной переподготовки составляет не менее 250 часов.

       К освоению программ профессиональной переподготовки допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

   Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, диплом о профессиональной переподготовке.

  При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации.

 

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

№ п/п

Наименование программы

Объем 
(час.)

Срок 
обучения

Форма обучения

1

Менеджмент в сфере образования

270

от 3 до 6 мес.

очно-заочная, заочная с применением ДОТ

2

Юриспруденция

270

от 3 до 6 мес.

очно-заочная, заочная с применением ДОТ

3

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)

256

от 3 до 6 мес.

очно-заочная

4

 Управление государственными и муниципальными закупками с присвоением расширенной квалификации "Контракрный управляющий. Эксперт в сфере закупок"

256

от 3 до 6 мес.

очно-заочная

5

Государственное и муниципальное управление

520

1 год.

очно-заочная, заочная с применением ДОТ

 

Информация о дате начала занятий в группах и запись по телефону:
(38557) 4-45-35; 8-913-270-04-99

Подробнее

Корпоративное обучениеОткрыть статьюОткрыть в новой вкладке

Вашему вниманию предлагаются различные формы организации корпоративного обучения:

 

1. Обучение проводится исключительно для сотрудников Вашей компании по стандартным программам, из перечня представленных на сайте. С учетом специфики Вашей организации в программу семинара могут быть внесены изменения. 

2. По Вашему запросу могут быть разработаны образовательные программы различных уровней сложности и любой продолжительности - от одного дня до нескольких месяцев. 

При этом учитываются цели и задачи, поставленные Заказчиком. 

 

Основные направления корпоративного обучения

- Стратегия развития компании, анализ и прогнозирование в бизнесе, планирование и бюджетирование, управление персоналом, командообразование, мотивация персонала, логистика, маркетинг, финансы, налоги, право.

- Проводим обучение специалистов в сфере финансов, логистики, маркетинга, налогов, банковских служащих.

- Семинары проводят ведущие специалисты, кандидаты и доктора наук с многолетним опытом, а также успешные практики из различных отраслей экономики и права.


 

Подробнее

Маркетинговые исследованияОткрыть статьюОткрыть в новой вкладке

Маркетинговые исследования позволят Вам получить качественную и актуальную информацию для развития бизнеса и адекватно реагировать на изменения среды.


 

 Информация, полученная в результате маркетинговых исследований позволит:

  • оценить перспективы рынка;
  • определить сильные и  слабые стороны Вашего бизнеса;
  • выбрать эффективные способы продвижения товаров/услуг;
  • принять обоснованные решения  по развитию бизнеса;
  • повысить эффективность работы с потребителями;
  • найти новых партнёров и поставщиков.

Маркетинговым исследованиям, проводимые «Бизнес-центром» кафедры менеджмента  могут представлять интерес для:

  • органов государственно и муниципального управления;
  • компаний-производителей  различных товаров и услуг;
  • организаций и индивидуальных предпринимателей, только планирующих выход на рынок;
  • розничных и оптовых продавцов;
  • маркетинговых агентств и СМИ.

Стандартизированное маркетинговое исследование включает:

  • характеристику покупательских предпочтений;
  • уровень спроса и перспективы его изменения со стороны отдельных регионов и по сегментам потребителей;
  • объем производства, экспорта/импорта, фирмы-поставщики и количественную оценку их деятельности;
  • выявление незаполненных рыночных ниш;
  • анализ уровня и динамики цен;
  • количественную оценку конкурентоспособности продукции;
  • анализ стратегий и методов продвижения, позволяющих повысить конкурентоспособность продукции;
  • анализ слабых и сильных сторон конкурентов;
  • разработку практических рекомендаций по повышению эффективности сбыта продукции.

 

При выполнении исследования мы обязательно учтем предпочтения и пожелания Заказчика!

Подробнее
 
↑ наверх ↑